Как выбрать продукты для кафе?

Те, кто работает с продуктами питания и напитками, должны сосредоточиться на деталях, таких как безупречный сервис, приятная атмосфера, хорошая гигиена, справедливые цены и хорошие отношения с клиентами — моменты, которые давно перестали быть роскошью и теперь являются основополагающими для любого бизнеса. Доставка продуктов для кафе – это важный этап для функционирования ресторанного бизнеса. Однако, найти поставщика, который соответствует требованиям вашего кафе, совместив цену, качество и мировоззрение, может оказаться непростой задачей.

Узнайте, какие аспекты являются наиболее важными в поиске идеального партнера!

Как найти лучших поставщиков?

  1. Оцените цену и качество

Стремясь получить больше прибыли, многие предприниматели просто выбирают того, кто поставит самый дешевый продукт. Хотя это заманчиво, эта стратегия может быть чрезвычайно вредной для вашего бизнеса. Это связано с тем, что на конкурентном рынке, где все больше людей открывают бизнес и конкурируют за своих клиентов, предложения более низкой цены уже недостаточно.

Когда приходит время выбирать между одним пунктом и другим, большинство клиентов предпочтут заплатить немного больше за что-то лучшее, чем сэкономить и купить плохой продукт. Затем предприниматель должен привлечь клиента, показав, что его продукт имеет превосходное качество по справедливой цене.

2. Искать ссылки

Выбирая поставщиков, попробуйте использовать метод, аналогичный тому, который вы используете при выборе сотрудников: попросите рекомендации. Спросите потенциального поставщика, в каких других заведениях он продает свою продукцию и является ли какое-либо из них долгосрочным партнером. Ищите этих других клиентов, чтобы попробовать продукт и получить информацию о том, на что похожи отношения с поставщиком.

3. Оценить ценности компании

Выбирая, у какой компании купить продукт, клиент принимает во внимание аспекты, которые до недавнего времени не входили в уравнение потребления, такие как ценности компании и ее участие в социальных и экологических целях.

Если ваше кафе защищает, например, сохранение окружающей среды и принимает для этого ряд мер, то нет смысла покупать продукты у компаний, не имеющих такой же заботы, не так ли?

В дополнение к тому, что вы соответствуете ценностям, которые вы хотите запечатлеть в обществе, общение с поставщиками, которые разделяют то же мировоззрение, может привести вас к контакту с целой цепочкой компаний и людей, приверженных одним и тем же идеалам, повышая вашу способность действовать позитивно. в мире и расширение вашей сети и знакомство с новыми клиентами.

Рейтинг
Ваш отзыв. Что вы думаете об этом рецепте?